Анафема РПЦЗ экуменизму: факты и значение (Д - 4,5,6)

4. Переписка прот. Игоря Дулгова (будущего Архиепископа Серафима Западно-Европейского…) с Архиепископом Антонием (Бартошевичем)

Ниже помещается переписка прот. Игоря Дулгова с Вл. Антонием Женевским и Западно-Европейским в отношении анафемы экуменизма.

Collapse )

Анафема РПЦЗ экуменизму: факты и значение (З - Д-1,2-1)

Заключение. Что делать?


Илл. 97. Блаженнейший Митрополит Виталий. 22/08/2004. Мансонвилль

Из приведённых в первой части этой работы (в гл. 9) слов последнего, законного и истинного Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви, Блаженнейшего Митрополита Виталия – фигуры, без сомнения, для нашего времени знаковой, легендарной и, более того, одного из столпов истинной Церкви Христовой (илл. 57), следует выделить главное (во время их написания не до конца и не всеми понятое), а именно, что экуменизм, как ересь, это – явление:

Collapse )

Анафема РПЦЗ экуменизму: факты и значение (Ч.2 - 17-2)

Вот данные статистики: В 1988 г. в МП было 76 епархий и 74 архиерея, 6 893 храмов, 6 674 священников и 723 диаконов, 22 монастыря, 2 академии и 3 семинарии. В 2017 г. – 303 епархии и 377 архиерея (и это количество постоянно и стремительно увеличивается), 36 878 храмов, 35 171 священников и 4 816 диаконов, 926 монастырей, 5 дух. Академий, 3 православных университета, 2 богословских института, 38 духовных семинарий, 39 духовных училищ.

Collapse )

Анафема РПЦЗ экуменизму: факты и значение (Ч.2 - 17-1)

17. Придет ли Царь или ждать наказания?




Илл. 87-88.
Преподобный Нектарий Оптинский

Когда Оптинского старца Нектария (см. илл. 53-54) спросили о восстановлении монархии, на которое так надеются сейчас многие: «Будет ли Царь на Руси?», преподобный Отец ответил: «Антихрист, антихрист, антихрист». И добавил: «Наш народ может и должен сделаться орудием антихриста, который, наконец, осуществит мысль о всемирной монархии» (http://vavilon-plen.ru/publ/3_vavilonskij_plen/prorochestva_o_revoljucii/prorochestva_nektarija_optinskogo/21-1-0-44). И в это пророчество духоносного Отца (несмотря на то, что есть пророчества о восстановлении монархии – см. Дополнение № 6) легко можно поверить, глядя на теплохладность и равнодушие, присущее подавляющему большинству духовенства Московской патриархии, когда практически все епископы и клир (см. https://www.youtube.com/watch?v=4_4JCTDfU2Y) признали документы экуменического Критского собора за истинные и оправдали предательскую, еретическую Гаванскую декларацию. Что же тогда говорить об окормляемым ими церковном народе, которого (реально воцерковленных) и без того всего лишь 1-2 процента (а иные говорят, что и того меньше – 0,1%)? Увы, слепые ведут слепых…

Collapse )

Анафема РПЦЗ экуменизму: факты и значение (Ч.2 - 16-2)

Какой же выход из этого пагубного положения?

Как мне представляется, весь этот юрисдикционный хаос промыслительно приведёт в конце концов к образованию (по взаимному согласию вменяемыми епископами, а о невменяемых и речи нет), имеющими общую Мать – историческую РПЦЗ, ряда самоуправляемых епархий объединенных не административно (ибо в этом в апокалипсическую, постхристианскую эпоху нет уже никакой необходимости и даже децентрализовано легче сохраниться), а как писал Блаженнейший Митрополит Виталий, взаимной любовью и истинным исповедованием веры.

Collapse )

Анафема РПЦЗ экуменизму: факты и значение (Ч.2 - 15,16-1)

15. Предсказанное умаление истинной Церкви

«Пред нашими очами внезапно, нежданно, негаданно, стало таинственное откровение св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова – Апокалипсис. Он казался нам очень долго отдаленным веками пророчеством, которое когда-то непременно сбудется. Но, вот, вдруг, он стал не только у дверей нашей современной жизни, но антихристовым острым, леденящим сквозняком продул грозно через нашу земную планету. Что же есть сам по себе Апокалипсис? Согласно святым отцам, толкователям сей священной книги, Апокалипсис есть книга последних лет земной истории Церкви Христовой. В ней указана неразрывная связь судьбы Церкви с судьбой всей земли, всего человеческого рода и всего космоса. Это значит, что единственная причина, почему ещё существует земля и все дела на ней, – это пребывание на ней истинной Церкви Христовой.

Collapse )

Анафема РПЦЗ экуменизму: факты и значение (Ч.2 - 14-2)

Приведу ещё один интересный рассказ из жития прп. Макария, из которого видно руководство Ангела во время причащения: «Во время Святой Евхаристии, когда Макарий причащал других монахов, он не смог причастить Марка, так как ангел воспрепятствовал ему, взял святые дары с престола и собственноручно причастил Марка» (http://zolpust.ru/?p=6220). Так что это ещё одно свидетельство об активной роли св. Ангелов, которые, по повелению Божьему, так или иначе, взаимодействуют со священником и имеют власть от Бога корректировать его священнодействия, вплоть до полного его замещения в случае недостоинства.

Collapse )

Анафема РПЦЗ экуменизму: факты и значение (Ч.2 - 13-2, 14-1)

Причём, в связи с привозом римо-католиками частицы мощей свт. Николая Чудотворца, лжепатриарх Кирилл, испытывая, по-видимому, воодушевление от этой католической милости («экуменизма святых», «великого экуменического события» – по определению кардинала Курта Коха), договорился и до прямой хулы на Святаго Духа, Который не может в принципе никаким образом способствовать еретикам: «Вы знаете, что договоренность о принесении мощей была достигнута во время моей встречи в феврале прошлого года на Кубе со Святейшим Франциском, Папой Римским... Я вижу в этом, конечно, действие силы Духа Святого, Который привел меня к беседе с Папой Римским в 2016 году, Который, несомненно, одухотворил всех тех, кто в Католической Церкви принимал решение о принесении в Россию мощей святителя Николая… прошу передать мою глубокую благодарность Его Святейшеству Папе Франциску. Думаю, что принесение мощей святителя и чудотворца Николая сделало для примирения Востока и Запада столько, сколько не сделала никакая дипломатия – ни светская, ни церковная» (http://www.patriarchia.ru/db/text/4970003.html). И лжепатриарху вторит его «брат» – еретик (священник-доминиканец Иакинф Дестивель), кощунственно говоря, что «почитание святого Николая – это “мост между Востоком и Западом”, и показательно, что временное перенесение мощей было совершено после встречи на Кубе Папы Франциска и Патриарха Кирилла, в знак дружбы и с тем, чтобы вверить сближение между нашими Церквами заступничеству святого Николая» (http://napravdestoy.livejournal.com/4959859.html). Бессовестные еретики даже свт. Николая Чудотворца пытаются приобщить к своему отступлению от правды Христовой.

Collapse )

Анафема РПЦЗ экуменизму: факты и значение (Ч.2 - 12-2, 13-1)

В связи с анафемой экуменизму надо отметить, что она была фактически провозглашена для «пшеницы», т. е. для истинно-православных и истинно-верующих, боящихся и любящих Бога, готовых исповедовать Его истину, для тех, которые по Евангельскому слову от истины и голос истины слышат и за ним идут (Ин. 10, 4-5, 26-27).

Collapse )