Kirillov Vladimir Yurievich (kirillov_v_y) wrote,
Kirillov Vladimir Yurievich
kirillov_v_y

Categories:

Анафема РПЦЗ экуменизму: факты и значение (Ч.2 - 17-1)

17. Придет ли Царь или ждать наказания?




Илл. 87-88.
Преподобный Нектарий Оптинский

Когда Оптинского старца Нектария (см. илл. 53-54) спросили о восстановлении монархии, на которое так надеются сейчас многие: «Будет ли Царь на Руси?», преподобный Отец ответил: «Антихрист, антихрист, антихрист». И добавил: «Наш народ может и должен сделаться орудием антихриста, который, наконец, осуществит мысль о всемирной монархии» (http://vavilon-plen.ru/publ/3_vavilonskij_plen/prorochestva_o_revoljucii/prorochestva_nektarija_optinskogo/21-1-0-44). И в это пророчество духоносного Отца (несмотря на то, что есть пророчества о восстановлении монархии – см. Дополнение № 6) легко можно поверить, глядя на теплохладность и равнодушие, присущее подавляющему большинству духовенства Московской патриархии, когда практически все епископы и клир (см. https://www.youtube.com/watch?v=4_4JCTDfU2Y) признали документы экуменического Критского собора за истинные и оправдали предательскую, еретическую Гаванскую декларацию. Что же тогда говорить об окормляемым ими церковном народе, которого (реально воцерковленных) и без того всего лишь 1-2 процента (а иные говорят, что и того меньше – 0,1%)? Увы, слепые ведут слепых…

Выходит, что суть происходящего понимает лишь небольшая горстка зрячих. Но при такой ситуации (атмосфере всеобщей толерантности, равнодушия и теплохладности) о каком православном Царе («палочке-выручалочке», которая за нас, мол, всё устроит) может идти речь? – «Антихрист, антихрист, антихрист».

Причём, этот вопрос был также задан недавно скончавшемуся, известному архимандриту Кириллу (Павлову): «А будет ли у нас Царь?» … «Он ответил не с ходу, с грустью: – Сомневаюсь, что будет Царь. Столько поколений было без Бога» (http://subscribe.ru/group/bliz-pri-dvereh/11888235/).

Беда в том, что в России нарушена не только фактическая, но и духовная преемственность власти. В народе нет почитания последнего Удерживающего: свв. Царя-Мученика Николая и его Царственной Семьи (см. http://3rm.info/main/68267-blagodat-pod-spudom-dolzhnogo-otnosheniya-k-velikomu-sobytiyu-proslavleniya-carskoy-semi-v-zhizni-cerkvi-my-ne-vidim.html). И не только нет почитания, но и в грехе цареубийства соборного раскаяния не было. Но как говорил известный в народе схиархим. Христофор: «Пока не покаемся за цареубийство соборным покаянием, хорошо жить не будем, будем в крови купаться. Новый царь придет только после соборного покаяния и после того, как пройдет война» (http://protivkart.org/main/5296-pravosl%20%E2%80%A6%20e-dni.html).


Илл. 89. Свт. Иоанн (Максимович)

То же самое писал и свт. Иоанн (Максимович): «русский народ грешен в том, что оставил благочестивую жизнь и обычаи своих предков, начал принимать и искать чуждое ему, неправославное, что верил клеветам, распространяемым про помазанника Божия, и позволил сначала сорвать венец, а потом погубить со всей семьёй своего благочестивого царя» (https://pravoslavie.ru/47848.html). «Убийство легло на совесть и душу всего народа. Виноваты все в той или иной степени: кто прямым мятежом, кто его подготовкой, кто изменой и предательством, кто оправдыванием совершившегося или использованием его в выгоду себе. Убийство Царя-Мученика есть прямое следствие их. Кровь Его на нас и на чадах наших (Мф. 27, 25). Не только на современном поколении, но и на новом, поскольку оно будет воспитано в сочувствии к преступлениям и настроениям, приведшим к Цареубийству. Лишь полный духовный разрыв с ними, сознание их преступности и греховности и покаяние за себя и своих предков освободят Русь от лежащего на ней греха» (http://3rm.info/publications/14141-krov-ego-na-nas-sv-ioann-chudotvorec-maksimovich.html).

Истину сказал свт. Иоанн, что «Виноваты все», главное, что даже и те, которые должны были быть духовными вождями русской нации в годину тяжких испытаний в 1917-1918 годах (почти все синодалы, митрополиты, епископы и т. д.), и которые «в той или иной степени» участвовали в клятвопреступлении, и ничего не сделали, чтобы защитить царскую власть, Царя и его Семью, и первыми с каким-то восторгом присягнули на верность масонскому Временному Правительству и перестали поминать законную власть. И это совсем не помешало многим из них быть прославленными в качестве Новомучеников и Исповедников Российских, что и говорит о том, что истинного покаяния нет и у их прославлявших.

Но как могут каяться люди в России (тем более за своих предков), если они не верят в Бога (реально не верят, т. к. живут по своей воле)? И как можно поверить, если нет раскаяния в своих грехах? И это у подавляющего большинства современных россиян. А если нет покаяния, то нет и возрождения.

В 1938 г. на Втором Всезарубежном Соборе свт. Иоанн (Шанхайский) определил в своём докладе причины нашедших на русский народ бедствий, вернее, только их начало (а сколько их было после этого, а сколько их надо ожидать в будущем, ведь «нет настоящего покаяния» и до сих пор?): «Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно клятвопреступление и цареубийство. Общественные и военные вожди отказали в послушании и верности Царю ещё до его отречения, вынудив последнее от Царя, не желавшего внутреннего кровопролития, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся, нигде громко не выразив свое несогласие с ним.

В грехах цареубийства повинны не один лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставивший его беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределяло конец.

Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжелых грехов, и возрождение её возможно лишь после очищения от них. Однако до сих пор нет настоящего покаяния, до сих пор не осуждены содеянные преступления, а многие активные участники революции продолжают и теперь утверждать, что тогда нельзя было поступить иначе. Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно когда отстаивают плоды революции» (http://pravds.narod.ru/mayak/2005/2/1.htm).

Трагедия России в том, что на русском народе как оставался грех цареубийства и клятвопреступление, так и продолжает оставаться. Лишь маленький штрих: скандальный и кощунственный фильм «Матильда» на чьи деньги создавался (дотация: двадцать пять миллионами долларов)? На государственные, из общенародного бюджета, т. е. фактически все участвовали. И если бы народ покаялся, то мумию Ленина давно бы убрали и сатанинский мавзолей на куски разобрали, да и много другое что было бы сделано… А чтобы покаяться за себя и своих родственников, надо быть не обрядоверцами, «подсвечниками», а истинно верующими. И православному Царю должны соответствовать православные подданные, это – аксиома.

Напротив, преступления советской власти, преступления сатанинских палачей увековечены десятилетиями (вплоть до сего дня) не только мавзолеем с мумией и памятниками, но даже и улицами, названными в честь, в том числе, и цареубийца. Думаю, то эти изверги рода человеческого переплюнули и мучителя Диоклетиана (см. доклад Бориса Миронова «Нам внушили страх на генетическом уровне»: https://www.youtube.com/watch?v=sXMUtIj0KFs).

К сожалению, коммунистическая (сатанинская, безбожная) идеология не только продолжает здравствовать на русской земле, но её порождение – Советский Союз является для многих даже неким идеалом государственности, а Советская церковь (МП) идеалом Православия, до Царя ли тут?




Илл. 90-91.
Митр. Сергий (Страгородский). Значок выпускника ЛДА – символ сергианства


Илл. 92.
Сергианство в движении

Нет, скорее прославят Митр. Сергия Страгородского (одного из хулителей Царя-Мученика), который считал сатанинскую власть, убившую Царственных Мучеников, властью от Бога, и которой надо было служить не за страх, а за совесть, что он и его последователи и делали, и продолжают делать до сих пор.

В патриотической среде сейчас много говорят о необходимости покаяния, но вот в чём надо каяться русскому народу для большинства остается не понятым. А раз это не понятно, то не понятно, почему вообще надо каяться и какая тут связь с появлением Царя и возрождением России?

Впрочем, этот вопрос был также поставлен в 1928 г. князем Николаем Давыдовичем Жеваховым – известным духовным писателем, товарищем Обер-прокурора Священного Синода, который и дал на него точный и верный ответ:

«В чем же выразились преступления русского народа, повлекшие за собой гибель России?

Прошло уже 10 лет с момента этой гибели, а между тем и до сих пор нет единства в понимании причин её. Каждый по-своему объясняет катастрофу, оправдывая себя и обвиняя других, однако же все вместе откровенно или прикровенно сваливают всю ответственность за гибель России на Государя Императора, обвиняя Царя в самых разнообразных преступлениях и не догадываясь о том, что эти обвинения обличают не только их собственное недомыслие, но и являются именно тем преступлением, какое и вызвало гибель России…

В соответствии с таким пониманием, Самодержец стал рассматриваться как заурядный носитель верховной власти и к Нему начали предъявляться самые разнообразные требования, отражавшие абсолютное непонимание Его священной миссии Помазанника Божия, связанного обетами к Богу и призванного творить волю Божию, а не “волю народа”, обычно выражающую собою волю злонамеренных единиц.

Россия лишилась Божьей благодатиСвершился акт величайшего преступления, когда-либо бывшего в истории. Русские люди, восстав против Богом данного Помазанника, тем самым восстали против самого Бога. Гигантские размеры этого преступления только и могли привести к гигантским результатам и вызвали гибель России.

Поразительнее всего то, что в этот момент разрушения православной русской государственности, когда руками безумцев насильственно изгонялась благодать Божия из России, хранительница этой благодати Православная Церковь, в лице своих виднейших представителей, молчала (и не только молчала, но чуть позже большая её часть перекрасилась с помощью спецслужб в красный цвет, усвоив пагубное сергианство – ВК). Она не отважилась остановить злодейскую руку насильников, грозя им проклятьем и извержением из своего лона, а молча глядела на то, как заносился злодейский меч над священною Главою Помазанника Божия и над Россией, молча глядит и сейчас на тех, кто продолжает делать свое антихристово дело, числясь православным христианином…

Кто осуждал Царя за Его доброту, тот не понимал существа Царской власти, кто требовал от Царя твердости, суровости и строгости, тот сваливал на Царя свои собственные обязанности и свидетельствовал о своей измене Царю, о непонимании своего служебного долга и о своей непригодности ни Царю, ни России.

А между тем, среди тех, кому Царь вверял охрану Закона, не было почти никого, кто бы не совершал этого преступления…

В этом не понимании русскими людьми природы Самодержавия и сущности Царского служения и выразилось главное преступление русской мысли, попавшей в жидо-масонские сети, и настолько глубоко проникшее в её толщу, что не изжито даже до сих пор, спустя 10 лет, прошедших с момента гибели России…

Другое преступление русского народа выразилось в непонимании самой России и её задач.

Царь и Россия – неотделимы друг от друга. Нет Царя – нет и России. Не будет Царя – не будет и России, а русское государство неизбежно сойдет с пути, предуказанного Богом. И это понятно, ибо то, что Бог вручает своему Помазаннику, того не может вручить толпе (или избраннику толпы: президенту – ВК).

Задачи Русского Царя, Промыслом Божиим на Него возложенные, выходят далеко за пределы задач верховного носителя государственной власти. Это – не глава государства, избираемый народом и угождающий народу, которым назначен и от которого зависит. Русский Царь помазан на царство Богом и предназначается быть Образом Божиим на земле: Его дело – творить дела Божие, быть выразителем воли Божией, носителем и хранителем общехристианского идеала земной жизни.

Соответственно сему и задачи Русского Царя, выходя далеко за пределы России, обнимали собою весь мир…

Вот в чем заключалась миссия Русского Православного Самодержавного Царя! …

В этих посягательствах на самодержавие Русского Православного Царя и сказался тот великий грех русских людей, в результате которого Господь отнял от России Свою благодать, и Россия погибла.

И пока русские люди не уразумеют миссии Самодержавного Русского Царя, пока не сознают, в чем заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества и не дадут обета Богу помогать Царю в осуществлении этих задач, до тех пор благодать Божия не вернется в Россию, до тех пор не будет и мира на земле» (https://antieres.wordpress.com/2017/11/07/kniaz_zhevahov_-_prichini_gibeli_rossii/).

Вот что писал один уже современный автор, архимандрит Иов (Гумеров): «Вина состоит и в том, что народ массовым неверием, неисправленной греховной жизнью и примиренностью со злом до сих пор живет теми же ценностями, какими жили цареубийцы. Тяжелые грехи предков (цареубийство, отпадение от веры и Церкви, принятие богоборческой идеологии, разрушение вековых традиций и другие) не являются нашими грехами. Однако на нас ложится гнет последствий этих преступлений… Наша молитва за них (предков – ВК) будет только тогда действенна, когда мы сами стремимся исправить жизнь и исполнять заповеди Божии» (https://pravoslavie.ru/105167.html).

Что же нам делать в этой печальной ситуации? С чего начинать?

Может быть надо поднимать экономику, менять систему управления государством, наконец, сменить кабинет министров или президента, или поставить его с помощью и по благословению лжепатриарха царём (также с приставкой лже)?

Нет! Но было и есть одно единственное и единственно верное средство – покаяние. И чтобы покаяние было действенным, надо русским уразуметь суть происшедшего 100 лет назад и сознательно начать служить Богу постом и молитвой, а не своим страстям и НЕ БОЖИЕЙ ВОЛЕ.

Собственно так и считал Митрополит Виталий: покаяние, «Это единственный выход для России и для всего мира, потому что если Россия будет гибнуть, то и весь мир будет гибнуть, если Россия восстанет, она непременно заставит весь мир воспрянуть. Мы все связаны, и судьбы человечества связаны с Россией, где происходит величайшая тайна борьбы зла с добром, сатаны с Богом. В этой борьбе каждый из нас участвует, даже если он покинул свою Родину, но несёт в себе русское сердце». «Мы должны каяться, чтобы восстановить и в себе этот духовный идеал Святой Руси, – это единственное чем мы можем изменить судьбу русского народа, а русский народ это не малый народ, когда он поверит в Бога снова, и обрящет Его, то и весь мир испытает последствия этого» (Митрополит Виталий «Слово в день 700-летия Курской Коренной Иконы Божией Матери». 1995 г. http://dearfriend.narod.ru/books/other/22.html).

Но есть ли сейчас в народе покаяние и, соответственно, истинная вера в Бога, ведь вера в Бога начинается с покаяния, с осознания своей неправоты – глубокого падения? А если нет этого, т. е. русский народ не поверил в Бога снова и продолжает жить «теми же ценностями, которыми жили цареубийцы», то спрашивается, за какие такие заслуги (ради чего) давать россиянам Царя?


Илл. 93.
Св. Царь-Мученик Николай

Давать опять на его убийство, предательство и обман? При изменнической, отступнической иерархии МП, какой она являлась раньше (провозглашая осанну советской власти, убившей Царственных Мучеников), а, тем более, сейчас (братаясь с еретиками, врагами Христа и погрязая в мамоне и в содоме), говорить о соборном покаянии народа в цареубийстве нереально и лицемерно. Прославить Царственных мучеников в МП, формально прославили, правда, трусливо как страстотерпцев, а почитанию этих Великомучеников народ не научили – «рыба гниет с головы». И если иерархия – гнилая «голова» легко и без борьбы впала в ересь ересей и признала еретиков за «Церкви», то что же ждать от её теплохладной паствы? Слепого послушания злу.

Как-то спросили Епископа РПЦЗ Нектария (Концевича), ученика и духовного сына прп. Нектария Оптинского: «“Владыка, что же делать... Россия гибнет”. А он ответил: “В России должно быть всенародное прославление всех новых мучеников с Государем Николаем Вторым во главе. Он должен быть прославлен именно во главе (и как великомученик, и уж во всяком случае, не как страстотерпец, как это сделала МП – ВК). Тогда Россия избежит нового рабства, которое очевидно грядёт на весь мир, тогда будет России освобождение, а за ним воскресение. А если этого не произойдёт, то Россия будет стёрта с лица земли американским, западным, нехристианским духом...”» (http://amin.su/content/analitika/9/5297/). Собственно, что и происходит сейчас…

Архимандрит Кирилл (Павлов) предупреждал: «Сегодняшний хаос – это тоже, конечно, попущение Божие. И все эти войны на окраинах России – тоже. Если народ не опомнится, глубоко не раскается, не прекратится разложение нравов, то хорошего ждать нечего. Можно ждать только гибели… И если не образумимся, не раскаемся, не осудим себя, не обратимся к Богу, наказание неминуемо постигнет. Пока же Господь всё это терпит за счет верующих. Церковь ещё существует. Она молится и умоляет Господа: не попускай, молю Тебя!» (http://napravdestoy.livejournal.com/4794058.html).

Но это, когда Церковь хранит веру в чистоте, а если она соборно попрана еретиками и ими активно насаждается лжеверие, а народ в целом молчит, то чего ждать?

Чего ждать, если патриархом в 2009 г. стал (не назначен принудительно богоборческой властью, как раньше, а относительно свободно выбран) заведомый и не скрывающийся еретик: папист, экуменист и сергианин лжеп. Кирилл (Гундяев)?

То же самое, что получила Византия за заключение Флорентийской унии с папистами. Кары Божьей.

Недавно было опубликовано предупреждение почитаемого на Афоне старца иеросхимонаха Иоанниса (как его обычно называют: папы Яниса), известного даром рассуждения и прозорливости: «Совсем недавно у вас были гонения, сколько крови пролили Сталин и Хрущёв, сколько тысяч людей было убито. И опять ваша Церковь уклоняется в экуменизм и обновленчество, и если так будет дальше, то в России будет скоро кровопролитие, и гораздо страшнее чем было до этого. Судьбу народа определяют не богачи и политики, а Церковь. Если она стоит в истине, и то Бог хранит народ, а если Церковь уклоняется от истины, то Бог предаёт народ врагам. Я говорю обновленчество, вот вы пришли ко мне, почему вы стрижётесь, почему вы едите мясо? Вот так Церковь и обмирщляется, становится как фантик снаружи красивый, а внутри пустота. Господь иногда попускает людям противостоять воли Божьей и задерживать её, но это бывает не долго, а потом происходит катастрофа, и этих людей сметает как пух, как прах от лица земли. Церковь становится частью мира, гонится за деньгами и если это не изменится, то скоро в России будет кровопролитие такое, какого ещё не было в вашей истории» (https://www.youtube.com/watch?time_continue=195&v=4kSssto8p6w).

Очевидно, что по совокупности всего «хорошего ждать нечего» и Божие «наказание неминуемо постигнет» Россию. А если оно пойдёт на пользу, и народ, намучившись, покается и воззовёт соборно к Богу, то и милостивый Господь (если Ему будет угодно) не заставит слишком долго ждать и явит восстановление истинной государственности в России, а через это выправит и все церковные и прочие дела.

И это при условии «если» и «если», а пока, к сожалению, видим обратное – стремительное развитие отступления истинного, о котором писал свт. Феофан Затворник. И самое ужасное, что его лукавые предтечи ждут и всячески пришествие его (антихриста) ускоряют, о чём свидетельствует широкое и беспрепятственное насаждение сейчас в Русской Церкви (МП) латинства и экуменической ереси. И это не удивительно: теплохладность, как греховное состояние души, безразличие, невежество, лицемерство, служение мамоне, пристрастие к утехам мира сего, гедонизм, многомиллионные аборты, финансирование которых одобряет Госдума, тотальное воровство как основополагающий принцип современной криминальной государственности и есть та живительная почва, на которой зиждется апостасия – «отступление истинное», сущность которого видимость без существа дела.

Да и как такие дела (см., если крепкие нервы у протодиак. А. Кураева: https://diak-kuraev.livejournal.com/1741445.html) в «православной» России с «православным» Национальным Лидером сочетаются с «возрождением веры»?

Африканское Сомали, да и только, и правды добиться нельзя (как говорится, всё схвачено): «В России, по информации фонда, насчитывают больше миллиона рабов, по этому показателю она занимает седьмое место в мире». Впрочем, лучше не касаться темы «что происходит в современной России» – жить не захочется… Наверно, поэтому, многие носят (чтобы продолжать спокойно жить) «розовые» очки и ходят за помощью свыше в храмы.

Причём, как пророчествовали старцы и старицы ХХ века, наступает время, когда в храмы ходить будет нельзя: «К концу подошло время святой Руси. Скоро в храм Божий ходить нельзя будет, а кто пойдет – останется ни с чем» (см. в Дополнении № 5).

Но как же так, возразят некоторые (в упор не могущие разглядеть господство в МП ереси, еретиков и, по слову архим. Иова Гумерова, тяжкого недуга массового неверия) близорукие любители видимости, этого не может быть: храмы на Руси наполняются молящимися, строятся, восстанавливаются, купола золотятся, благолепие невиданное, книги духовные выпускаются – «возрождение веры», одним словом?




Илл. 94-95. Преподобный Лаврентий Черниговский

На этот вопрос в 1940-х годах уже ответил прозорливый прп. Лаврентий Черниговский (см. илл. 93): «Незадолго до воцарения антихриста и закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Будут золотить купола как храмов, так и колоколен, а когда закончат главный (наверное, Храм Христа Спасителя? – ВК), то наступит время воцарения антихриста. Молитесь, чтобы Господь продлил нам это время для укрепления: страшное ожидает нас время. Ремонты храмов будут продолжаться до самого коронования антихриста, и у нас благолепие будет небывалое… Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет, так как там не будет приноситься Бескровная Жертва Иисуса Христа. Поймите: церкви-то будут, но православному христианину нельзя будет их посещать, так как там будет все “сатанинское сборище” (Апок. 2:9)! Ещё раз повторяю, что ходить в те храмы нельзя будет: благодати в них не будет!» (http://3rm.info/publications/8805-prorochestva-starca-lavrentiya-chernigovskogo.html).

И, правда, как свидетельствует статистика, сейчас можно констатировать небывалое вещественное развитие Московской патриархии. Особенно это увеличилось после «воцарения» лжепатриарха Кирилла – «эффективного менеджера», неимоверно укрепившего свою власть (можно сказать, приватизировавшего МП). Благодаря гундяевской «системе» (экономической пирамиде) священники, да и епископы, превращены в мытарей, собирающих своего рода налоги с простого народа. И чем будет больше «точек сбора» – храмов, тем больше средств «верующих» потечёт епархиальным епископам, а от них и на самый верх. Ведь обслуживание верующих, это также бизнес и бизнес хороший. И за всё надо платить и платить: хозрасчёт.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments