Kirillov Vladimir Yurievich (kirillov_v_y) wrote,
Kirillov Vladimir Yurievich
kirillov_v_y

Category:

Анафема РПЦЗ экуменизму: факты и значение (Ч.2 - 7-2,8,9-1)

Как говорится в Евангелии: «нет ничего тайного, что не сделалось бы явным» (Мк. 4:22), поэтому, кому конкретно надлежало присягать на верность никодимовским ученикам, можно узнать из интереснейших воспоминаний униатского священника Михаила Гаврилива, близкого в определённый период своей жизни к Митрополиту Никодиму: «Однажды, вспоминает Михаил Гаврилив , когда Никодим ехал с семинаристами по Москве (в машине сидели ещё и нынешние епископы Маркелл (Ветров) и Симон (Ишунин)), он начал горячо защищать католический догмат о Непорочном Зачатии Девы Марии, который, как известно, не разделяется православными, а потом еще и изложил католическое учение о пресуществленнии Святых Даров (хлеба и вина) на литургии в момент произнесения “установительных слов” (“Приимите, ядите…” и “Пийте от нея вси…”).

Однако полностью раскрылся Никодим как католик перед Михаилом 6 сентября 1975 года в Новгороде. Вечером этого дня, во время прогулки по митрополичьему саду, Никодим принял у юноши монашеские обеты и привел его к присяге на верность Апостольскому престолу, то есть Папе. “Далее, – пишет о. Михаил, – митрополит Никодим наказал мне руководствоваться в монашеской жизни уставами Общества Иисуса (ордена иезуитов – А.С.) и, когда мы вернулись в Ленинград, через какое-то время он мне вручил эти уставы, переведённые на русский язык”. В октябре-ноябре того же года Никодим рукоположил автора воспоминаний во диакона и во священника… Характерно, что приобщение своей епархии к католицизму Никодим начал именно с антиминсов. Он “заменил антиминсы Московской патриархии, – вспоминает о. Михаил, – новыми антиминсами, привезенными из Рима… На этих католических антиминсах было написано в нижней части маленькими буквами: «Stampato di Roma». Чтобы не вызывать подозрений и недовольства эстра-православной части духовенства своей епархии, митрополит Никодим поручил иеромонаху Амвросию Блинкову эту надпись замазать, и отец Амвросий авторучкой зачеркнул написанное «Stampato di Roma» черными чернилами”... Прощальная беседа автора воспоминаний с митрополитом состоялась летом 77-го, перед возвращением Михаила в Украину и за год до смерти Никодима. Митрополит сказал, что “заскорузлый” византийско-русский обряд намного хуже современного латинского. Последний завет Никодима о. Гавриливу звучал так: “Держись своих католических убеждений и делай все возможное для развития католического дела не только на Украине, но и в России. Будь осторожен”» (http://www.portal-credo.ru/site/print.php?act=news&id=127143).

В другом месте униат Михайло Гаврылив сообщил, «что митрополит Никодим был личностью не просто разделенной на две, в его личности можно было обнаружить три человека: Никодим – православный митрополит; Никодим – патриот советской державы; Никодим – убежденный католик... Никодим, как католик по убеждению и по вере католический епископ, был вынужден держать свои взгляды глубоко в своем сердце и выражать их только узкому кругу людей, которым доверял» (см. https://antimodern.wordpress.com/2012/05/18/nikodemos/).

После таких свидетельств не надо удивляться плодам деятельности тайного кардинала и иезуита лжемитрополита Никодима (Ротова), а теперь и его продолжателя: «любимого ученика», лжепатриарха Кирилла, т. е. Гаванской встрече и соборному подписанию критских документов, не говоря уже о процветании и распространении содомского, «голубого» лобби, как эффективного средства взорвать эту церковную организацию (Московскую Патриархию) изнутри и бросить её соответственно подготовленную к стопам Римского папы.

Причём, по определению протодиак. А. Кураева (см. выше), в это дьявольское воинство входят не только непосредственно содомиты, но «и те “нормальные” иерархи, которые знают правду и, несмотря на это, поддерживают статус-кво. Или даже усугубляют течение болезни». И это сказано только в отношении иерархов, но ведь есть ещё сопутствующие им клирики и миряне, которые также участвуют в развитии этой раковой опухоли. При этом, разврат телесный (содомия) сочетается с развратом духовным (экуменизмом, модернизмом), а о прямой связи нравственных нарушений – разврата с впадением в ереси писал ещё свт. Игнатий Брянчанинов. И «оздоровить» эту церковную мафию, взявшую в свои руки бразды правления МП, невозможно.

И так как «Содомский грех разрастается как раковая опухоль, с которой нельзя договариваться, искать компромисса или достигать консенсуса…» (http://www.inform-relig.ru/publication/detail.php?ID=5805), то можно и нужно, помня об анафеме экуменизму, от всей этой «вселенской содомской антицеркви» молитвенно и физически отгородиться, частью которой как раз и является расширенное «голубое лобби», скреплённое круговой порукой под предводительством лжепатриарха.

Теперь, возвращаясь к основной теме, получается, что в настоящее время после известных событий и соборно принятой ереси экуменизма почти всеми Поместными Церквами, исследуемая анафема экуменизму является лакмусовой бумажкой, водоразделом, некоей границей, отделяющей Церковь Христову истинную (хранящую неповрежденно истину) от множества лже-церквей (подменивших истину ложью и выдающих себя за истинные). Причём процесс поляризации ещё далеко не закончился и находится по милости Божьей в динамическом развитии, о чём свидетельствуют поступающие заявления протеста против распространения ереси отдельных клириков и мирян (пусть малочисленных), как в России, так и в Греции, Румынии, Болгарии (а ересь, по слову прп. Агафона Египетского, «есть богоотступничество, самовольное отречение от Истины Божией» и приобщение диаволу и ангелам его» – http://days.pravoslavie.ru/Life/life547.htm).

8. Лжепатриарх Кирилл – предтеча антихриста

Илл. 60. Патриарх Ириней со своей келейницей м. Фотинией


Илл. 61. Архимандрит Антонин (Капустин)

Как говорится в народе: «Бог шельму метит». Имеется такая отметина и у лжепатриарха Кирилла: келейница незаконно свергнутого Патриарха Иерусалимского Иринея мон. Фотиния (Котлярова) (см. илл. 28) назвала его публично предтечей антихриста и рассказала о найденном архиве известного главы Русской Духовной Миссии в Иерусалиме (XIX в.), архимандрита Антонина (Капустина) (см. илл. 29), в котором было написано: «Я, грешный архимандрит Антонин Капустин, сделал закладку верхнего храма Всем Святым на Руси просиявшим в Горненском монастыре. Но мне было явление: я его не дострою, он будет достроен перед пришествием антихриста и освящен предтечеем антихриста». Так вот, после окончания строительства храм этот был освящён в 2007 г. (после заключения известной унии МП с РПЦЗ) Митрополитом Кириллом (Гундяевым) вместе с Архиепископом Марком (Арндт), как сказала мон. Фотиния, предателем, который предал Зарубежную Церковь (см. об освящении храма http://www.patriarchia.ru/db/text/314384.html).

Причём, келейница Патриарха сообщила, что Патриарх Ириней «умолял Зарубежную Церковь не соединяться и потерпеть немножечко, он говорил, что вы увидите всю подноготную …, но тут работали враги рода человеческого, чтобы скорее как можно было извергнуть эту Церковь» (https://www.youtube.com/watch?v=1LAgfx-GG_4 https://www.youtube.com/watch?v=qy99STp7Dhs). В другом месте мон. Фотиния сообщила об этом более подробно: «В свое время патриарх Ириней в разговорах с архиереями РПЦЗ неоднократно призывал их воздержаться от унии с МП, призывая подождать несколько лет, говоря о том, что вскоре все прояснится, прояснится, главным образом апостасийная сущность Московской Патриархии. В настоящее же время не стоит унывать, видя на первый взгляд немногочисленность оставшихся верными традиционному курсу РПЦЗ её чад. Как неоднократно повторял, по словам матери Фотинии, патриарх Ириней, “Церковь в катакомбах началась, в катакомбах и закончится”» (http://rusidea.org/?a=310037).

Впрочем, «радостно» соединяясь с Московской Патриархией, Русская Зарубежная Церковь (вернее, её большая часть) должна была знать, на что она идёт и с кем соединяется. К чести МП, она и не скрывала свою много десятилетнюю приверженность экуменизму, симпатию к католицизму и желание сохранять членство во Всемирном совете церквей (организованным и контролируемым масонскими силами), о чём в РПЦЗ было опубликовано множество обличительных материалов и, самое главное, экуменизм Зарубежной Церковью был признан ересью против догмата о Церкви (см. Дополнение № 4) и анафематствован. И стыдливо закрывать глаза на этот факт, было бы для зарубежников духовным самоубийством, ибо поминающие еретика-лжепатриарха отсекаются анафемой (этим духовным оружием) от Тела Христова вместе с этим отступником от Православия.

Но главное, это даже не еретичность отдельного «Великого Господина», а то, что насаждаемая им упорно и целенаправленно в течение многих десятилетий экуменическая ересь (см. видео https://www.youtube.com/watch?v=0PFTuJrbAPA) была принята в начале февраля 2016 г. практически всем Архиерейским Собором МП, включая епископат РПЦЗ, как не противоречащая Православию. И это – уже суровый приговор всей этой церковной организации (приговорившую самую себя). И этим (усвоением ереси на соборном уровне) настоящий этап, начавшийся год назад, коренным образом отличается от предыдущего подготовительного периода… И ясно, что на этом этапе еретики (разрушители Православия, церковные «перестроечники») не остановятся… и примат Римского папы (в качестве главы всей Вселенской Церкви), как следующий апостасийный шаг, придётся всем им «проглотить» ради сохранения пресловутого «единства» (единства с еретиками всех мастей, но не единства с Христом и Его святыми).

Очевидно, что исполняется пророчество прп. Серафима Саровского Чудотворца: «Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут стоять далеко от Меня» (https://days.pravoslavie.ru/Life/life4266.htm). Но помилует ли Господь тех мирян, которые слепо следуют за этими уклонившимися «от сохранения Православия во всей его чистоте»? Пусть они решают сами…

Причём, «Согласно Регламента (Критского) – ВК) Собора (статья 2, пункт 13), опубликованные документы соборных решений имеют «всеправославный авторитет», то есть обязательны для всех Поместных Православных Церквей» (apologet.spb.ru/ru/церковная-жизнь/85-vsepravoslavnyj-sobor/2952-krik-dushi-afonskikh-monakhov-kelliotov-obrashchenie-k-pravoslavnym-klirikam-i-nashim-bratyam-miryanam.html). Иными словами, еретическая экклесиология, утверждённая Критским собором, носит теперь для всех официальных Церквей вероучительный характер (как для подписавшихся, так и для не подписавшихся, т. е. и для тех, которые не приехали на Собор).

Московская Патриархия по тактическим мотивам не поехала на Критский собор, тем не менее, одобрила заранее его еретическую доктрину. Одобрила она (в том числе и РПЦЗ МП) также и Гаванскую встречу двух еретиков с их еретической Декларацией (см. мнение православного юриста: http://0s.mfxhi2lfojsxg.o5xxezdqojsxg4zomnxw2.cmle.ru/2017/07/07/kritika_texta_gavanskoj_deklaratsii/.

А вот свидетельство об этом обстоятельстве из Сербской Церкви: «От участия в Критских событиях отказались Московский, Грузинский и Болгарский Патриархаты. Мы, с полным основанием, сомневаемся в побуждениях и искренности такого поступка Московского и Грузинского Патриархатов.

Причина, из-за которой представители Московского Патриархата не приняли участие в Критских встречах, не имеет догматического характера, но технического и организационного. Об этом свидетельствует и факт, что представители этого Патриархата на предсоборной конференции в Шамбези в 2016 году, уже подписали по сути те же спорные документы, принятые потом на Критском “соборе“.

Грузинский Патриархат (которого ревнителями МП выставляли в качестве некоторого положительного примера – ВК), через свои действия в ходе предсоборных заседаний, и через отказ участвовать в Критском собрании, с четко упомянутой догматической аргументацией в несколько официальных заявлений, дал большую надежду на появление по крайней мере одного православного патриарха, который отважится решительно встать против экуменической ереси, триумфа которой мы были свидетелями на Крите. Увы, все надежды исчезли, когда Патриарх Илия II несколько недель назад лично радушно принял папу римского, ввел его в православный храм, вместе с ним зажигал свечи и молился» (http://www.eparhija-prizren.org/?p=17678). Всё это говорит о том, что процесс Апостасии охватывает практически все Поместные Церкви и носит глобальный характер.

Так кто из МП выступил против предательства епископами Православия? К стыду Русской Церкви, в том числе и РПЦЗ МП, единицы: один викарный Епископ (теперь Архиепископ) Лонгин (Жар), ряд клириков и сотни мирян. А остальные мифические «миллионы» православных? Спят безмятежным сном в каютах церковного корабля и, тем самым, углубляют процесс отступления. «Спите, спите», говорят священники МП своей пастве, «вас ведёт опытный кормчий». Вот только куда ведёт, если он еретик? Очевидно не ко Христу, ибо ничто нечистое в Царствие Божие не входит.

9. В чём же причины отступления от Православия?

Причины его в обмирщении, прежде всего, епископата МП (как известно, рыба гниёт с головы), в потере страха Божия, а отсюда, в искании ими земных благ и мирских удовольствий, т. е. фактическая потеря веры (а скорее всего и изначальное неверие), прикрываемое обрядоверием и лицемерием (лицедейством) на фоне повсеместного невежества народа, довольствующегося в основном душевным и внешним, т. е., как писал свт. Феофан Затворник, «тьмолюбие, ненавидение света», «у кого есть эта искренняя любовь к истине, того она изведет из тьмы заблуждения и приведет к свету истины… если кто остается во тьме неверия, тот остается только по любви ко тьме» (http://pravoslavie-rf.livejournal.com/3603649.html). А отсюда (от любви ко тьме, т. е. к мирскому, греховному, к земному «раю») наличие, благоденствие и непотопляемость в Московской Патриархии т. н. «голубого лобби» (о «никодимовском» грехе см. http://www.proza.ru/2014/01/24/1334), а также распространение скандального стяжательства, роскоши и накопительства материальных богатств прежде всего епископами (см. http://communitarian.ru/publikacii/tserkovnaya_analitika/reformatsiya_cherez_administratsiyu/), которые в наше время буквально «катаются как сыр в масле». Для примера (и это один из штрихов), желающие могут познакомиться с меню завтрака лжепатриарха Кирилла, которому могут позавидовать и короли (см. «Меню завтрака святейшего патриарха Московского и всея Руси Кирилла»: http://internetsobor.org/moskovskaya-patriarkhiya/tserkovnye-novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/zavtrak-patriarkha-kirilla-menyu или здесь: http://supercook.ru/700-rpk-20.html). Наверное, основатель МП, Митрополит Сергий (Страгородский), не имел и тысячной (а скорее всего, миллионной) доли того, что имеет этот церковный богач – прогресс налицо, реальное царство мамоны.

Причём тьмолюбивые епископы воспитали и тьмолюбивую паству (не всю, конечно, но всё-таки), которой нестерпимы разговоры об отступлении епископами от правды Христовой, и необходимости стояния в ней, которая затыкает уши, когда поднимается вопрос о чистоте Православия, и вместо этого она будет с пеной у рта славить своё болото и в качестве аргумента переходить на личности – жить во тьме ей удобнее и комфортнее. И зачем ей ссориться с епископами, которым она полностью вверила своё спасение, из-за какой-то там Гаванской декларации? Она и читать её не будет: ей всё равно, пришла, постояла в храме, вот и всё её «православие».

Но если копнуть глубже, то очевидно, что причины отступления от истины, мною выше обозначенные, являются следствием духовных причин. «Дух творит себе формы». И по производимым плодам можно судить и о характере их производящих. Очевидно, что злые духи инспирируют и злые дела тех, которые им подчинились. Внешне такие епископы (т. е. живущие нераскаянно во грехах) как бы служат Христу, а по сути, своими делами служат Велиару (дьяволу), т. е., что делали и их предтечи: иудейские фарисеи и книжники, которым Спаситель вынес Свой вердикт: «Ваш отец диавол» (Иоан. 8:44). И как писал святитель Феофан Затворник: «Во всяком человеке, нераскаянно живущем во грехе, живет бес, как в доме, и всем у него распоряжается» (https://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvornik/mysli-na-kazhdyj-den-goda-po-tserkovnym-chtenijam-iz-slova-bozhija/167).

Отсюда сам собой напрашивается печальный вывод, что епископы (как и прочие люди: клирики и миряне), осознанно и мотивированно живущие в перечисленных выше грехах, в том числе и в грехе ереси экуменизма, являются, увы, в том или ином виде бесноватыми, т. е. проводниками злой, дьявольской, не Божией воли. И их сергианское «православие» (одновременное служение двум господам) является лишь фарисейской ширмой, прикрытием их служения этой злой силе.

И о какой тогда их личной благодатности может идти речь? Разве благодать может сочетаться с ересью, отступлением, нечистотой?

Конечно, нет! Напротив, ересь прекрасно сочетается с нравственной нечистотой и пороками. Как писал свт. Игнатий Брянчанинов, все ересиархи были порочны и развращены.

«Благодать Божия, свидетельствовал Митрополит Виталий в своём интервью, – аромат очень тонкий, и она требует большой бережливости, она может очень быстро совершенно уйти. Патриарх (Алексий II – ВК) говорит часто: “У нас не хватает духовности”. Скажите просто: “У нас нет благодати”. Что за слово – “духовность”? Это ведь очень туманное слово, его можно как угодно понимать на все лады; а я скажу, что духовность – это есть ощущение Божией благодати, – вот вам и духовность. А раз не ощущаете Божию благодать, значит её нет. Вот что страшно. Бедный русский народ!» ((http://dearfriend.narod.ru/books/other/22.html)).

Но почему, по слову зарубежного Первосвятителя, благодать Божия ушла?

Замечу, что епископы МП не на Марсе воспитывались, а вышли из толщи советского народа, строящего коммунистический «рай» на земле, т. е. безбожное общество, основанное на лжи, компромиссе и двойном стандарте. Приспосабливаясь к этим богоборческим стандартам, церковная иерархия стала жить по примеру, данному Митрополитом Сергием (Страгородским), который решил совместить несовместимое и служить сразу двум господам: и Богу, и богоборческой власти (Велиару). Но как сказал в Евангели Сам Господь, это невозможно: можно или служить Господу, или сатане (подчиняясь во всём богоборцам). И тогда, как писал Митрополит Виталий (Устинов), «В Церковь (имеется ввиду в данную церковную организацию – ВК) вошла НЕ Божия воля... Всем руководит в Церкви Божия воля, Дух Святой, а тут вошла не Божия воля, и её слушаются, а для того, чтобы замаскироваться, оставляют весь чин внешний – кадите, пожалуйста, говорите проповеди, держитесь старого стиля – делайте всё, как полагается. Но воля-то будет не ваша. Вот в этом всё. Мы называем это сергианством. Когда не Божия воля руководит Церковью, то исполнение обрядов постепенно делается пустым, начинается обрядопоклонничество. Обряды они оставляют, – пожалуйста, сколько хотите, и чем пышнее – тем лучше… Знания, – пожалуйста, знайте историю Церкви, знайте все расколы до тончайших подробностей, знайте все философские системы, будьте богословами, чтобы вас почитали докторами теологии, – пожалуйста. Но воля наша будет (т. е. сил антихристианских – ВК). А в воле всё, от неё зависит свобода или несвобода. Церковь не нуждается ни в чём, только в свободе, а этого-то и нет у них». «С сергианством они (епископы МП – ВК) уже слились настолько, что уже не представляют жизни вне сергианства, иными словами, они слушаются сильных века сего, в данном случае коммунистов, которые им диктуют главную линию». «Миряне и епископы, находящиеся в патриархии, связаны связью порочной, связью не благодатной. Каждый архиерей – он потенциальный сергианец по жизни, по мыслям, по своему поведению. Вот в этом трагедия» (http://dearfriend.narod.ru/books/other/22.html).

Вот вам и причина, почему практически все архиереи подписались под экуменизмом: это не благодатная, порочная связь, круговая порука, одним словом – сергианская по своей сути «система», всегда исполняющая антихристианскую волю сильных века сего, в основе которой лежит попытка служения сразу двум господам (см. http://communitarian.ru/publikacii/tserkovnaya_analitika/reformatsiya_cherez_administratsiyu/), т. е. совмещать, несмотря на прямое запрещение Христа, несовместимое. И тот, кто восхвалял советскую богоборческую власть (например, гонителя веры Сталина, как «богоданного вождя») и славил теми же устами Христа, лгал сам себе и другим. А ложь рождает только ложь, и на ложном основании нельзя утвердить истинную Церковь, но можно вполне подменить её церковью лукавнующих, что и произошло в России в ХХ веке.

И в основе этой подмены Церкви лежит сатанински-гениальная идея тов. Троцкого: «Троцкий предлагает нечто новое – не красный патриотизм, а красное православие. Если Церковь не удалось ликвидировать, надо попытаться провести в её руководство таких людей, которые будут не просто контролируемыми ГПУ, но которые будут с церковных амвонов возвещать то, что именно советская власть является христианнейшей властью в мире, потому что она впервые пытается создать общество социальной гармонии» (http://www.pravmir.ru/istoriya-tserkvi-hh-veka-skvoz-prizmu-lichnosti-patriarha-tihona-vtoraya-lektsiya/). Применяя при этом «гуманные» методы: садизм, пытки, убийства и прочее в таком же духе.

Причём, эта подмена Церкви являлась по слову редактора журнала РПЦЗ «Православная Русь» архимандрита Константина (Зайцева) из «всех “достижений” коммунистов самым страшным»: «коммунизм создал свою лжецерковь, советскую, которую подсунул народу несчастному вместо настоящей Церкви, которая ушла в катакомбы, скрылась с поверхности» (http://www.izglubinki.ru/biblioteka/svyatoi-mitropolit-filaret-voznesenskii-proslavlenie-novomuchenikov-rossiiskikh).

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment