Kirillov Vladimir Yurievich (kirillov_v_y) wrote,
Kirillov Vladimir Yurievich
kirillov_v_y

Анафема РПЦЗ экуменизму: факты и значение (Ч.2 - 7-1)

7. «Постыдные грехи» как следствие «неправомыслия»

Итак, отступление иерархии МП от правды Божьей налицо. Поэтому, по слову Митрополита Виталия «высшее правление Московской патриархии есть просто безблагодатное, государственное учреждение, а её члены просто государственные чиновники в рясах» («Русская Православная Зарубежная Церковь и её современное значение»). «Среди епископов есть живущие с любовницами, воры, убийцы и почти все поголовно доносчики (Владыка по своей деликатности и воспитанности не упомянул живущих с любовниками и наложниками – ВК). Ну, что можно с таким епископатом сделать?». «Они (архиереи МП, – ВК) не просто согрешили, … они находятся в ереси, а их личные грехи, как мне кажется – это результат, их стояния в ереси. Господь за ересь, за неправомыслие, за ложное учение наказывает самыми постыдными грехами, так, чтобы смирить до земли. Так что не будем останавливаться на их личных грехах это только последствие» нахождения в неправде (http://dearfriend.narod.ru/books/other/22.html).

Получается, что нераскаянность, неизжитое вовремя сергианство Московской Патриархии неминуемо привело её иерархию, причём, уже начиная с Патриарха Алексия (Симанского), к ереси экуменизма и поставило их под анафематствование этого лжеучения, ну и, конечно, многих из них к таким смрадным грехам, о которых и говорить в хорошем обществе неприлично. И желающие могут найти массу информации об этом в блоге диакона А. Кураева (http://diak-kuraev.livejournal.com/), который в 2014 г. заявил, что «В епископате процент гомоиерархов значительно выше. Они друг друга карьерно подталкивают. Не менее 50 человек из 300 епископов РПЦ. Это мелочь? А на подходе карьерно успешные гомоигумены... Причём официально “работающие с молодежью”» (http://diak-kuraev.livejournal.com/578911.html?thread=162431071#t162431071), т. е. это, около 15 % от общего количества епископов, которые (проценты) за четыре прошедших года, как видно из сообщений, увеличились. И это только среди епископов, которые формируют вокруг себя целый круг себе подобных, а те, в свою очередь, идут дальше и берут шире. Отсюда скандалы в семинариях, письма пострадавших, разоблачения – и всё это в открытом доступе (см. https://www.youtube.com/watch?v=3vX2llgxdIc https://www.youtube.com/watch?v=4UKi8hisd1s https://kalakazo.livejournal.com/2077212.html). Кстати, «бедный» лжепатриарх Кирилл также периодически попадает в разные скандальные истории: см. https://rucompromat.com/articles/layki_dlya_patriarha_kirilla.

Интересующие могут послушать также мнение известного патриота, полковника В. Квачкова о лжепатриархе: https://www.youtube.com/watch?v=vKLgBw5L7Ec и объяснения весьма осведомлённого протодиак. Андрея Кураева, особенно в отношении аввы лжепатриарха Митр. Никодима (Ротова): https://www.youtube.com/watch?v=vKLgBw5L7Ec, или же также прочитать здесь его свежее (май 2017 г.) интервью «Московскому Комсомольцу»:

«Но “голубое” лобби в церкви – это не только гомосексуалисты. Это и те “нормальные” иерархи, которые знают правду и, несмотря на это, поддерживают статус-кво. Или даже усугубляют течение болезни. Они прячут под сукно жалобы, гасят расследования, дают хорошие рекомендации и просто забывают про церковные законы в “неудобных случаях”. Ложно понятое “спокойствие” они понимают как высшее церковное благо. Поскольку юность патриарха прошла в никодимовском кружке, полагаю, ему хорошо известны особенности поведения людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Оттого, видимо, такие люди не вызывают у него брезгливости (особенно, если у самого лжепатриарха “рыльце в пушку” и подобное притягивает подобное – ВК) … У нас в церкви только один человек решает, кто станет епископом, а кто нет. И при этом я вижу, что люди с отчетливым “голубым” шлейфом косяком взлетают ввысь. Даже те, кто был подстрелен при Алексии, вновь встают на крыло. Простите, но нужно быть совсем уж лицемерным идиотом, чтобы сказать: “Нет-нет, патриарх к этому не имеет отношения”. Это его решения, его выбор. Однажды мне сказали так: “Отец Андрей, пойми, ты поставил патриарха перед выбором: один заштатный протодиакон или сорок гомоепископов? Если он их выгонит, они организуют альтернативную церковь, а это раскол. История Кириллу этого не простит. Поэтому он выбрал их”. Но не думаю, что это исчерпывающее объяснение. Главную роль, на мой взгляд, играет то обстоятельство, что такими людьми значительно проще управлять. Когда на человека имеется компромат, любую попытку сопротивления легко подавить. Достаточно сказать: “Ты что, забыл про свои приключения?”» (http://www.mk.ru/print/article/1663401/).

Но почему в действительности происходит этот срам, вопиющий к небу, и случаен ли он, можно также прочитать у Апостола Павла: «Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдоюто и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела… Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца… Потому предал их Бог постыдным страстям… и мужчины … разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим. 1:18 – 27).

Но наверное, худшее творится только в «братской» МП и «благодатной» Римо-Католической «сестре» (ещё более активно подавляющей истину неправдой), которую буквально захлестнули массовые скандалы на сексуальной почве её клириков (и здесь идёт речь лишь только о педофилии, – содомия стала у католических клириков уже «нормой»: https://www.youtube.com/watch?v=RP8kWt2Qh94). А про протестантов и англиканцев и разговора нет, там открытые содомиты занимают высшие церковные должности, впрочем, как и в иных православных организациях (например, в Финской Церкви). И в этом смысле содомия и педофилия также процветает и в другой «братской», «православной» Армянской «сестре» (кому интересно, см. https://diak-kuraev.livejournal.com/1728038.html). И эта «сестра» МП также активно встраивается в построение универсальной религии антихриста (пожалуй, даже более активно) под предводительством Римского папы. Так, «в ходе визита Франциска в Армению, встреченного там с большими почестями, … папа и католикос всех армян Гарегин II провели совместную службу, а в ходе своего выступления католикос обратился к папе со словами “Ваше Святейшество, возлюбленный брат во Христе!”, что означало признание его первенства. Он также подтвердил, что “Святая Христова Церковь едина в мире” и пообещал молиться за “возлюбленного брата” и его “старания ради благоденствия и мирной жизни человечества и процветания Святой Христовой Церкви”» (http://3rm.info/main/68816-duhovnaya-diplomatiya-vatikana-onchetverikova.html).

В связи с затрагиванием мною «голубой» темы, возникает вполне естественный вопрос: а почему автор вообще затрагивает столь щекотливую и даже интимную тему, от которой многие начинают морщиться?

Дело в том, что этот, казалось бы, личный грех иерархов МП (хотя и смертный, и смрадный) является вершиной некоего айсберга или, точнее сказать, инструментом апостасии, с помощью которого формируется целый фронт её адептов, и по сути дела, является чистым богоборчеством. Гомосексуализм рассматривается «как ритуальный способ подчинения», и с помощью гомосексуальной зависимости у учеников воспитывается абсолютная преданность своему учителю (наставнику), что является старым и испытанным способом манипуляции, закрепощения, вовсю применяемым в языческих, демонических и оккультных практиках, а также позже и в масонских, и прочих современных ритуалах (см. более подробно здесь: http://internetsobor.org/apostasiya/tserkov-i-mir/aprstasiya/sodom-i-gomorra-v-xxi-veke).

Этот способ можно рассмотреть на примере покровительствуемого советской властью и её спецслужбами стратегии Митрополита Никодима (Ротова), который по своему изысканному вкусу (https://kalakazo.livejournal.com/419119.html) подыскивал подходящих молодых парней, пропуская их через «свои» фильтры и воспитывая в нужном (прокатолическом) духе. И тех, которые были готовы оказывать ему во всём послушание (а через это и бдительным органам), быстро продвигал по карьерной лестнице. Но в этом случае, конечно, возможны и личные травмы, правда, умелым наставником-воспитателем со времени преодолимые.

В качестве примера приведу психологические размышления по поводу биографии сегодняшнего лжепатриарха. Дело в том, что согласно Википедии (https://ru.wikipedia.org) Владимир Гундяев «После окончания восьмого класса средней школы поступил в Ленинградскую комплексную геологическую экспедицию Северо-Западного геологического управления, где работал с 1962 по 1965 год техником-картографом, совмещая работу с обучением в средней школе». «Представляете каков должен быть конфликт с отцом, что бы сын покинул из-за этого школу. То что отец священник придаёт этому предполагаемому конфликту вообще степень “не может быть”. Как же священник управляется со своей паствой, если с сыном управиться не может. Нет, исключено.

Предположительно два фактора сыграли роль в решении ухода из школы.

Успеваемость, т. е. полная неуспеваемость, и, второй, кто-то вдруг, от чего-то стал активно принимать участие в судьбе юного Гундяева, включился в его воспитание. Кто совершенно понятно – тот кто потом предложил учиться Гундяеву по сверх ускоренной программе в семинарии и академии и вдохновлял Гундяева до самой своей смерти – Никодим Ротов.

Вот только почему вдруг посторонний для семьи человек стал покровителем Володи Гундяева – вопрос? Если начать анализировать ситуацию, разбирая фотографии Гундяева тех лет, изучая его биографию, то можно вполне уверенно сказать – не было никаких предпосылок для конфликта. Оснований для умственной отсталости – тем более. Со всех сторон совершенно благополучная семья с достатком. Волей-неволей приходишь к мысли, что степень участия постороннего фактора была крайне высока и не случайна. С первого взгляда совершенно необоснованна. При исключительно благополучной семье “воспитание” Владимира берёт на себя некто. Но почему? Внешних причин нет. Раз внешних причин нет, остаются только внутренние. Конфликт призошёл не снаружи, исходил не от окружающих – пап, мам, бабушек дедушек, друзей, школы, учителей и т. д., а произошёл внутри. Какое-то событие или события создали у юноши сильные душевное потрясение, душевные переживания, столь сильные, что нормальная учёба в школе была уже практически невозможна. Мальчик в какой-то момент оказался в крайне неприемлимой ситуации для внутреннего себя. Проекция внутреннего конфликта на окружающих создало условия невозможности продолжения нахождения в привычной среде, а разрешение его потребовало смены всего окружения. Это возможно только при сильной душевной травме.

Например, при изнасиловании.

Аксиома.
Педерасты размножаются педофилией.

Теперь ИМХО.

Священник отец, семья Гундяевых доверила сына педерасту Никодиму, тот его использовал, возник конфликт. В качестве компенсации Ротов включился в его полное спровождение – воспитание, т. е. взял его на полное своё обеспечение с гарантией будущего. Стал для него больше чем отец. Вот теперь становятся объяснимыми неуспеваемость, желание уйти из школы, место чертёжника в экспедиции, вечернее завершение среднего образования и мощная протекция Никодима сразу же после получения школьного аттестата и во всей последующей его жизни.

Объяснимо и крайне высокое почитание Гундяевым Никодима.

Травма детства до сих пор присутствует в психике Кирилла. Это видно не вооружённым взглядом» (https://kalakazo.livejournal.com/2224033.html).

А о том, что влиятельный «наставник» Никодим Ротов не занимался отсебятиной, а являлся креатурой КГБ, говорит следующее: «16 апреля 1960 года новый председатель Совета по делам Русской православной церкви при Совете Министров СССР Владимир Куроедов и председатель Комитета государственной безопасности СССР Александр Шелепин направили в ЦК КПСС записку… в записке говорилось: “КГБ считал бы целесообразным на должность председателя отдела внешних церковных связей назначить архимандрита Никодима Ротова и выдвинуть его как представителя Русской православной церкви для участия в деятельности Всемирного совета мира и Советского комитета защиты мира”. 21 июня 1960 года состоялось решение Священного Синода об освобождении от должности председателя ОВЦС митрополита Николая (Ярушевича); на его место был назначен архимандрит Никодим с возведением в сан епископа Подольского», а в 1961 г. стал архиепископом Ярославским и в 1963 г. митрополитом Минским (https://kalakazo.livejournal.com/tag/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%20%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2).

Таким образом, постепенно Никодимом Ротовым с помощью спецслужб была сформирована целая плеяда священнослужителей, начиная с лжепатриарха Кирилла, занимающих в МП как раньше, так и сейчас, главенствующее положение, которые, в свою очередь, делали посильно (в зависимости от своих личных качеств и «талантов») то же самое, т. е. распространяли этот «никодимов» грех и католическо-экуменическую заразу и далее… Так что был тут, кроме плотских утех, определённый смысл: распространение апостасии. Поэтому, практически все как на подбор «никодимовцы» были и остаются по наследству от своего отца и аввы Никодима поклонниками экуменизма, латинства, модернизма («никодимовского богословия») и прочего разврата плотского и духовного.


Илл. 58.
Митр. Никодим (Ротов) и его «птенцы» (справа будущий лжепатриарх Кирилл)

«Митрополит Никодим сумел использовать международную деятельность Русской Православной Церкви для защиты интересов Церкви внутри страны, – рассказывал митр. Илларион (Алфеев в своём выступлении в 2013 г. – ВК). – Он внушал советскому руководству, что для выступления на международных конференциях, в том числе в защиту мира, необходимы свежие силы – молодые образованные архиереи, которые могут достойно представлять Церковь. С разрешения властей такие архиереи рукополагались; они направлялись сначала для служения за рубеж (заражаясь ересью папизма – ред.), а через несколько лет возвращались и замещали епископские кафедры, которые становились вакантными. Таким образом в 60 и 70-е годы митрополит Никодим своими личными усилиями, “ценой собственного здоровья”, восстановил епископат Русской Православной Церкви. Более того, и сейчас, спустя 35 лет после его кончины, во главе Церкви по-прежнему стоят те люди, которых в своё время он выдвинул» – подчеркнул митр. Илларион». Кстати, в этом своём выступлении Митрополит Иларион (второй по значению человек в МП) объявил о моратории на использование термина ересь, в частности, по отношению к папистам. «По словам председателя ОВЦС, Русская Православная Церковь признает действительность Таинств папистов при отсутствии общения в Таинствах» (http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=6938).

А какими являются выдвиженцы «заведующего» кадрами МП лжепатриарха Кирилла? Может быть они – антиэкуменисты и противники латинской ереси?

Конечно, нет, ибо «яблоко от яблони не далеко падает», гласит народная мудрость, и хорошие плоды собирают только с хорошего дерева – говорит Евангелие (см. Лк. 6:43). И еретик-патриарх будет «размножать» только себе подобных и себе послушных и, желательно, с привычным голубым оттенком.

Собственно это и подтвердил в своём интервью знающий о. Глеб Якунин: «Нынешний патриарх Кирилл в молодости был личным секретарем митрополита Никодима.... Потом Никодим сделал Кирилла ректором духовной академии. У Никодима тоже была эта страсть (содомская – ВК)… А самые близкие к нему были: Ювеналий (митрополит Крутицкий и Коломенский), все зовут его “бабой Юлей” …. Ну, и Кирилл… Если мы вернемся к славному отцу Андрею (Кураеву), то он написал, что рядовое духовенство, монахи честные, не “голубые”… Ерунда. Это вертикаль сверху донизу. И когда пришел Кирилл, то он поставил на должности 70 новых архиереев. Кирилл, став патриархом, начал подбирать своих сторонников и брал из глухой провинции каких-то игуменов, архимандритов и делал архиереями. И большинство из них “голубые“. Значит, он сам прекрасно понимал, что их можно держать в руках, что они послушные» (https://risu.org.ua/ru/index/monitoring/society_digest/58504).


Илл. 59.
Лжепат. Кирилл совершает очередную панихиду Митр. Никодиму (Ротову)

Что и говорить, «никодимовская структура», связанная круговой порукой, находится сейчас в динамическом развитии и неуклонно количественно возрастает: «Никодимовцы ведь полный пустоцвет: стали кругом, взялись за руки – так что на танке не проедешь! … Тема о Никодимитской голубятне тех времён – скользкая, непроглаголиваемая и больная, но в истории нашей церковности она аукнулась достаточно явственно, чтоб ея уж совсем пытаться замалчивать. Он сам об этой свой немощи с очевидностию скорбел и каялся, о чём и свидетельствует выбитый, согласно его завещанию, на его надгробном кресте покаянный вопль: “Господи, аз яко человек согреших, Ты же яко Бог щедр, помилуй мя, видя немощь души моея”. И вовсе это не значит, что на свой деспотный сексодром Никодим затаскивал всех кого не попадя и бросался на всё что только движится: выбор да и вкус у него всё-таки был. Однако, слов из песни не выкинешь, а сам я ведаю про эти песняны словеса только из непосредственных обмолвок непосредственных сего участников: “Да, владыченька в постели был неистов!.. Богородичны пел собственного сочиненья!.. «Ныне отпущаеши» – под конец! Аки цемент между учителем и учеником! ... посвящал на херувимское служение!”...» (https://kalakazo.livejournal.com/419119.html и http://kalakazo.livejournal.com/23489.html).

Не правда ли, омерзительно всё это дьявольское сочетание (содомит – враг Божий, поющий богородичны) и дико звучит для неискушённого уха, но разве из песни слово выкинешь? Знать всё это противно, но и не знать на чём зиждится современная МП, преступно с точки зрения самого себя.

Кстати, о враге Божьем: «Изъ устъ въ уста ходила молва нѣсколько лѣтъ тому назадъ въ СССР въ связи съ поѣздкой митрополита Никодима въ Грецію. Побывавъ въ Аѳинахъ, онъ долженъ былъ совершить поѣздку на Св. Аѳонъ.
Тогда передъ Чудотворной Иконой въ Иверской Обители въ теченіе нѣкотораго времени происходило явное чудо. Икона эта приплыла Сама на Аѳонъ и безъ человеческихъ рукъ встала надъ Вратами Обители Иверской, въ знаме́ніе того, что не Ее будутъ хранить въ Обители, а Она будетъ охранять Обитель и вѣсь Аѳонъ отъ враговъ. И вотъ, когда митрополитъ Никодимъ ѣхалъ на Св. Гору, лампада, висящая передъ образомъ, стала такъ раскачиваться, что масло выплескивалось и лампада затухала. Что только ни дѣлали монахи, чтобы лампада не качалась, – все равно масло выплескивалось, и огонь угасалъ... Когда же митрополитъ Никодимъ, посѣтивъ Св. Гору, выѣхалъ съ Аѳона, лампада по-прежнему стала спокойно горѣть... Вотъ такъ знаме́ніе Божіе показало, каковъ, Никодимъ. Онъ – врагъ Божій!».

Или вот другое свидетельство: «Особенно непріятное впечатлѣніе произвелъ на насъ епископъ Никодимъ – грузный человѣкъ со злыми глазами и какой-то совѣтской медалью на груди. Отъ него не было жизни ни намъ, ни монахамъ. Его всѣ панически боялись. Даже Уполномоченный по дѣламъ Руской Церкви при Совѣтѣ Министровъ СССР становился передъ нимъ по стойкѣ «смирно». Всякое личное, интимное общеніе между нами и слу́жками Троицѣ-Сергіевской Лавры моментально обрывалось, какъ только появлялась зловѣщая фигура Никодима. Своими маленькими злыми глазками онъ успѣвалъ слѣдить за каждымъ присутствующимъ, хотя насъ было свыше 20 человѣкъ. Онъ буквально гипнотизировалъ насъ» (Журналъ «Православная Русь», 1961 г., № 7)». (https://oseraphim.livejournal.com/215066.html).

Вот такой «человек Церкви» – Митрополит Никодим Ротов… Но является ли Церковью организация, которую возглавляли такие митрополиты, будет разбираться в специальной главе.

В связи с вышеизложенным возникает вопрос: при ситуации, когда главенство МП имеет «никодимовскую» преемственность, «окраску» и привязку к неким «братским» силам мирового масштаба, выступающим за «права» содомитов, можно ли искоренить пресловутое «голубое лобби» в Московской Патриархии, возглавляемое лжепатриархом, который, фактически, приватизировал МП и использует её по своему произволению (несогласные с таким положением вещей крепостные клирики права голоса не имеют, а о мирянах и разговора быть не может: «быдло», что с него возьмёшь)?

Конечно, можно, скажут иные энтузиасты в «розовых» очках, верующие в неожиданное, чудесное «очищение» и «оздоровление» МП и вообще в какое-то «возрождение».

Можно-то можно (хотя общая тенденция не к благоденствию и возрождению, а к усилению апостасии и умалению веры), но кто позволит в настоящее время истребить «фундамент» некоего глобального построения (построения антицеркви)? И кто может являться таким «истребителем»?

«Православный», «глубоко верующий» Президент? Вряд ли – о дереве судят по плодам (см. Мф. 7:16-20), а их (плодов очищения сверху церковной организации МП от заразы) за всё время его правления нет и быть не может. Ведь не для этого он был поставлен. И не для этого старается изо всех сил его друг Г. Киссинджер. Кстати «визит Киссинджера напрямую предшествовал «Гаванской встрече»… А также другие «ключевые исторические моменты» его самого серьезного и непосредственного (но не афишируемого) руководящего участия в Российской внутриполитической жизни… Его, Киссинджера многолетние «совместные» с «дирижером и сценаристом» Украинского геноцида Бжезинским дипломатические действия…» (http://0s.mfxhi2lfojsxg.o5xxezdqojsxg4zomnxw2.cmle.ru/2018/02/01/nabat/).

Не надо также забывать и тех, у кого хранятся их (этой церковной мафии и тех, кто её покрывает) деньги, и хранятся они в их («хозяев денег») хранилищах только при определённых условиях…

А какие же это условия?

Седьмой, последний любавичский ребе Манахейм Шнеерсон, как-то откровенно сказал: «Мы поставим во главе их Православной Церкви “своих людей”, которым разрешено внешне “быть православными” для нашей общей пользы. Они поведут Ее туда, куда нужно нам» (http://0s.mfxhi2lfojsxg.o5xxezdqojsxg4zomnxw2.cmle.ru/2018/02/01/nabat/).

И эти «они», внешне православные, как показывают события, действительно ведут её (МП) в нужном направлении, реализуя стратегию предложенную в своё время Л. Троцким (заимствованную им от идеологов ереси жидовствующих) и выполненную в полной мере «спасителем» Церкви Митрополитом Сергием Страгородским и его последователями. Причём, со временем непосредственные хозяева и исполнители меняются, а дело неуклонно продолжается и продолжается.

А кто это «они», можно узнать из конкретных плодов их деятельности (как говорит Евангелие, о дереве судят по плодам – Мф. 7:16). При этом разрушение Православия изнутри (ставшей в результате церковью скорлупы выѣденнаго яйца Митрополит Виталий) сочетается у этой секты неожидовствующих, прибравших в свои руки Московскую Патриархию, и с усвоением и распространением «никодимовского» греха, и с накоплением личных богатств, и с внешним Православием без его внутреннего содержания.

Итак, всё переплетено в этом мире и запутано но, где богатство ваше, там будет и сердце ваше (см. Мф. 6:21) и это положение и определяет.

А пока в преддверии «канонизации» происходит восхваление «выдающегося архиерея Русской Православной Церкви» «духовного наставника нынешнего Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси», Митрополита Никодима (Ротова), упоминая при этом и его «блаженную кончину», добавлю от себя, у ног Римского папы (https://www.youtube.com/watch?v=EdW7G8IoEKc).

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment